Бацзы для Вас

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Бацзы для Вас » Ци Мень Дун Цзя » Помогите, рассчитать дату обращения к директору с просьбой

Помогите, рассчитать дату обращения к директору с просьбой

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Добрый день, уважаемые Знатоки. Я совсем новичок пока (до сих пор больше изучала ба цзы), прошу о помощи. Дело в том, что у нас с мужем критическая ситуация с приобретением жилья (муж военный). На работе мужу пообещали дать служебное жилье, но в связи с нынешней ситуацией в Украине, вопрос "подвис", меняется руководство и все такое. У нас многодетная семья, мать - инвалид первой группы, сейчас живьем в доме знакомых, дом продается и мы остаемся на улице. Помогите рассчитать, пожалуйста ближайшее оптимальное время для обращения мужу к руководству (бывшему, новому и т.д.) по вопросу предоставления служебного жилья.
Вот его карта:
http://www.mingli.ru/calculator/MHwxfNC … EwfDE5NzF8

Спасибо за понимание

Отредактировано Аноли (2014-02-25 14:21:30)

0

2

Я бы предложила день 4 марта.

Что касается часа... Тигр хороший, но это очень рано, если смотреть время для центральной части России. Ваше расположение не указали. Средне: Собака, Кролик, Змея. И может быть даже Лошадь...
Конечно, предварительно ему бы прогулками хорошей энергии набрать, но это дело не одного дня. И в доме поактивировать что следует. Но это тоже не быстро, точнее, надо сначала жилье изучить, что там как, и окружение (!).
Ну и самое малое - перед визитом сделать прогулку правильную (заход, если будет подходящая энергия в этом часе), чтобы хоть на саму встречу повлиять.

0

3

София огромное спасибо за ответ. Мы живем в Киеве. 4-го (как и обычно) рабочий день с 8.30 до 17.30 по киевскому времени. Если можете, подскажите, пожалуйста направление прогулки для него перед заходом и время разговора.
Вы пишете об активации, это имеется ввиду подогрев денежной звезды и птица падает в гнездо?