Бацзы для Вас

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Бацзы для Вас » Бацзы - четыре столпа судьбы » Если деньги не полезны?

Если деньги не полезны?

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Помогите,я совсем новичок!!У меня карта Визави: 27.01 1973 год, 00:20 ночь,женщина, город Красноярск.
На сколько я поняла,мне полезны вода,металл,дерево! В круге порождения (богатство и склонность к богатству )у меня стоит металл,он мне н полезен ,что делать?http://s2.uploads.ru/t/rX1PA.png

Отредактировано Наталья Вольская (2016-03-18 09:25:31)

0

2

Наташа, здравствуйте. Как мне кажется, Ваша карта не является картой визави, хотя в ней и присутствуют только два элемента. Визави предполагает все-таки примерно равное соотношение сил. Вероятнее всего Ваша карта - это просто сильная карта. В этом случае полезны дерево (самовыражение), богатство (огонь) и власть (земля). Металл (ресурс) - неполезен. Что именно Вас смущает в приходе металла?

0

3

Если я правильно поняла мне полезны следующие элементы:вода,дерево,огонь,земля! Металл-не полезен!В бизнесе использовать сильные стороны элементы  Воды и Дерева
Вот тогда и появится финансовая составляющая -Огонь,я правильно рассуждаю?Если да,то что конкретно я должна делать?Вода-работа с любой информацией
интернет (как средство распространения информации)
торговля (любая), продажи,  Дерево-предпринимательство,резьба по дереву,дизайн одежды, производство одежды,литературное творчество, журналистика (написание статей)?
У меня ,кстати отдел мужской  одежды Эгоист!

0

4

Наталья Вольская, здравствуйте. У Вас карта Визави, полезны - металл, вода, земля; дерево - нейтрально, если конечно час верный. Деньги Вам достаются не просто. Но Вы в хорошем такте, пришли удачные годы. Ваш бизнес вполне Вам подходит. Я бы рекомендовала Вам становится профессионалом в своей отрасли, в свою работу вносить креатив, тогда и деньги пойдут)

0

5

Наталья Вольская