Здравствуйте,
Заинтересовалась методикой Бацзы, но пока еще и опыта мало, и знаний тоже. Вроде бы основная мысль ясна: карта смотрится через взаимодействие стихий-элементов, но когда дело дошло до конкретных карт, оказалось, что не все понятно:) Не могу понять силен ли металл в моей карте или нет? с одной стороны его поддерживает земля в земных ветвях часа и дня, и металл в небесном стволе года. С другой, есть и вода, и огонь... Сам калькулятор в столбе дня пишет "ослабление, ослабление". Как лучше толковать все это? Ну и, конечно, очень интересно, что пустота во дворце брака означает в контексте карты (эта пустота по началу, наверно, всех пугает))). Ссылка на карту: http://mingli.ru/calculator/MXwwfNCV0Lr … V1MDQzMA==
Анализ карты, Слабый или Сильный элемент личности?
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12015-09-20 19:26:39
Поделиться22015-09-21 21:54:36
Здравствуйте,
Заинтересовалась методикой Бацзы, но пока еще и опыта мало, и знаний тоже. Вроде бы основная мысль ясна: карта смотрится через взаимодействие стихий-элементов, но когда дело дошло до конкретных карт, оказалось, что не все понятно:) Не могу понять силен ли металл в моей карте или нет? с одной стороны его поддерживает земля в земных ветвях часа и дня, и металл в небесном стволе года. С другой, есть и вода, и огонь... Сам калькулятор в столбе дня пишет "ослабление, ослабление". Как лучше толковать все это? Ну и, конечно, очень интересно, что пустота во дворце брака означает в контексте карты (эта пустота по началу, наверно, всех пугает))). Ссылка на карту: http://mingli.ru/calculator/MXwwfNCV0Lr … V1MDQzMA==