Бацзы для Вас

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Бацзы для Вас » Бацзы - четыре столпа судьбы » Косая печать

Косая печать

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Здравствуйте,  я ещё новичок в Бацзы.

Подскажите как может проявляться косая печать в моей карте

http://www.mingli.ru/calculator/MHwwfNC … d8MTk4Nnw= 

Я читала статью на chengbazi что косая печать может свидетельствовать о не следовании традиций рода и тп. Читаю про другие религии, но по сути от религии семьи отказываться не думала. Отношение к религии больше светское. Также спокойно отношусь к традициям рода и семьи и присутствую на праздниках и мероприятиях. Родители воспитывали меня сами и бабушка воспитывала всего около года когда родители были в командировке. Возможно косая печать показывает то, что вся карта иньская, а отец у меня умер когда мне было десять лет ( утонул , не знаю может ли такое просматриваться в карте дочери ? ) и после этого я мало общаюсь с родственниками отца. Воспитывала естественно меня затем мама, но с родственниками матери очень хорошие отношения, да и мама для меня очень близкий родной человек при том, что есть столкновение дня и месяца ( козы и быка ), хотя взгляды на многое у нас конечно разные и излишняя забота тяготит, но с ней как показал жизненный опыт все равно жить уютнее, чем самостоятельно. Имени и фамилии я никогда не меняла, но в дет сад почти не ходила, после того как сбежала дважды, с людьми уживаюсь средне и первая не конфликтую, школ поменяла 5 но не из за собственного желания, а по разным причинам, то родителям было далеко водить или потом нашли с уклоном английского и тд. Я поняла что косая печать и элемент земли мне не полезен, но как он может проявляться в моей судьбе? 5 косых печатей - жизнь отшельника ? разные храмы и места обошла по всему миру, но не скажу что это мое, совсем не общаться с людьми тоже не интересно,  но и в центре внимание не люблю быть. Буду рада любой информации и совету. Благодарю

0

2