Бацзы для Вас

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бацзы для Вас » Ци Мень Дун Цзя » НОВОЕ в Ци Мень


НОВОЕ в Ци Мень

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Здесь можно обсуждать новости и изменения в Ци Мень Дун Цзя.

0

2

Я новичок,но в последнее время всего столько появилось в ФШ,голова кругом.Начитаешься и выходит что выйди во столько сходи туда то и будет счатие,ну а ежели не получилось Бацзы прояснит что вы не в том такте.А может обман это все? :shine:

0

3

Лучик
Необходимо не действовать по рекомендациям, а пропускать информацию через себя, использовать то, что наиболее подходящее именно Вам. И самое главное - не ждать результатов. Это тонкая материя. Гармония ментального и материального. Тела и Души. Я скажу, что Ци Мень работает! Я не специалист, но получила именно этот ценный совет от гуру. В любом деле требуется концентрация и вера в себя, что все получится.

0

4

Для проверки эффективности активизаций по двум различным методам построения часовой таблицы Ци Мень смотрите активизацию "Птица падает в гнездо".

Итак, по методу Джу Рэн: 30 декабря в час Собаки на Юго-Западе; 2 января в час Собаки на Юго-Западе.
По методу Чай Бу:  29 декабря в час Петуха на Севере.

Пробуйте, пишите свои комментарии.
Будьте внимательны к мелочам.

Как проводить активизацию, читайте в одноименной статье про Птицу и на форуме в теме "Птица, падающая в гнездо".

0

5

Лучик написал(а):

Я новичок,но в последнее время всего столько появилось в ФШ,голова кругом.Начитаешься и выходит что выйди во столько сходи туда то и будет счатие,ну а ежели не получилось Бацзы прояснит что вы не в том такте.А может обман это все?

Лучик, любую идею можно довести до абсурда с помощью фанатизма.
На любую информацию находите отклик в своей душе. Нравится, верите - делайте; не нравится, не верите - не делайте.