Бацзы для Вас

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бацзы для Вас » Фен шуй » Эксперимент Фен-Шуй


Эксперимент Фен-Шуй

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В настоящем фен-шуй я новичок. Лет 10 назад увлекалась так называемым "поп фен-шуй", результаты не впечатляли, и, в конце концов, я забросила это грешное дело. Апогеем было разместить символы денег в так называемом "денежном углу". Ну, я, ничтоже сумняшеся, поместила туда монетки, купюры, оформила всё так позитивненько-красивенько... Результат не заставил долго ждать. Меня... уволили! Причём, без выходного пособия, сославшись на проблемы фирмы и, честно сказать, там я не была ценным сотрудником. Я решила, что это мой новый шанс, подалась в коробейники (пока ищу работу), продаж не было, работа не находилась, убрала я эту дурацкую денежно-художественную композицию, но меня всё равно выселили за неуплату. У меня появилось чувство, что, накидав монет в "денежный угол", я показала Вселенной, что у меня их и так много))))) Кстати, симоронские ритуалы по привлечению денег у меня не работают (сработали только те, что придумала сама от отчаяния, и то разово). Короче, с 2008 года я подобных экспериментов больше не проводила.
Летом 2012 года я узнала про классический феншуй, переставила стол и нашла работу по душе и смогла вернуться в любимый город. Помыкавшись по "переночевать у друзей" и съёмным коммуналкам и комнатам с бабулей (в 18 лет это пофиг и даже забавно, а в почти 40, да ещё и с картой нападения на власть - это пи....).